Сделать запрос

Москва, МКАД,
82-й километр, внешняя сторона

схема проезда

40 футовый, особенности эксплуатации

Одним из основных транспортных средств мирового товарооборота на сегодняшний день является морской контейнер. Конечно, используют их не только при морских перевозках. Само название «морской» такие контейнеры получили так как изначально разрабатывались для транспортировки именно морским транспортом и уже позже они вошли в мировую логистику как универсальное транспортное средство, применяемое в перевозках ж/д транспортом и автотранспортом. Самые распространенные на сегодня размеры являют 40 и 20-ти футовые емкости. Рассмотрим сороковки и некоторые увеличенные его подвиды.

Увеличенная версия

Начнём с контейнера 40 hq. От стандартного его отличает увеличенная высота потолка. Предназначен для грузов, которые по габаритам высоты превышают стандартные модели. Также существует модель 40 hqpw, помимо увеличенной высоты они также имеют увеличенную ширину. Бывает так, что объемный груз не помещается в стандартную ёмкость, но и не занимает все пространство увеличенной конструкции. В таком случае при транспортировке указывается количество мест, которое товар занимает, или же количество поддонов, на которых будет располагаться груз. Как правило, товар размещают в контейнере на поддоне, он также имеет стандарт и называется «европоддон». По сути, размеры всех контейнеров как стандартных, так и увеличенных, рассчитывались исходя из количества помещаемых в них европоддонов. Каждый морской транспортный 40 или 20 футовый контейнер имеет собственную схему заполнения поддонами. Подобная схема не позволяет грузу болтаться внутри емкости при транспортировке. Размеры всех контейнеров также разработаны с учетом удобства закрепления их на палубе корабля. Как уже говорилось выше, размеры контейнера стали эталоном и все транспортные сухопутные средства, которые сегодня занимаются перевозкой контейнеров разрабатывались именно с учетом существующих габаритов различных видов контейнеров.

Назад