«Emma Maersk» ˗ лучшее в мире судно по перевозке морских контейнеров
Главная › Статьи › «Emma Maersk» ˗ лучшее в мире судно по перевозке морских контейнеров
Так уж сложилось, что сегодня более актуальными и часто используемыми являются морские перевозки грузов. Контейнеровозы – это относительно молодые типы судов, их средний возраст колеблется от 8 до 10 лет. Однако наиболее молодым и значительным по размерам из них считается «Emma Maersk». Он принадлежит самой крупнейшей в мире компании «Maersk Line», занимающейся грузоперевозками.
Судно было построено в Дании и датировано 16 августа 2006 года. Данная компания «Odense Steel Shipyard» использовала несколько своих особых методов по постройке контейнеровоза, которые были с восторгом приняты во всем мире. Из этого можно сделать выводы о том, что методы не только эффективны, но также качественны и ориентированы только на современные технологии. Чтобы добиться подобного результата, работникам компании необходимо было начать сотрудничество с учреждениями, занимающимися научно-исследовательской деятельностью. И вместе с ними организовать совместные проекты по внедрению в работу инновационных методик.
«Emma Maersk» - это первый корабль среди судов, перевозящих крупнотоннажные грузы, имеющий высокоавтоматизированную систему управления. Для того чтобы обеспечить эффективное функционирование, здесь были встроены самые современные компьютерные системы. По дизайну же судно представляет собой типичный пример постройки на верфи Дании, отличаясь от остальных построек с таким же предназначением тем, что выполнен при помощи материала отличного качества.
Обратите внимание на видео ролик, на нем детально можно рассмотреть «Emma Maersk»
Его длина равна 396,8 метров, ширина – 56 метров, мощность достигает 11000 л.с., а скорость – до 25,6 узла. Чтобы загрузить такой контейнеровоз, необходимо работать одновременно двадцатью огромными кранами. Среднее судно такого же назначения вмещает в себя 1000 контейнеров равных 20 футам, этот же уникальный корабль можно заполнить практически на 4000 контейнеров больше. И стоимость такого судна колеблется от 61 до 116 миллионов долларов.
Казалось бы, перевезти груз на таком корабле невероятно просто, однако это не совсем так, ведь при обращении с грузом необходимо придерживать некоторых особых правил. Например, горючие смеси и опасные грузы нельзя перевозить в трюме, чтобы не произошло взрыва, поэтому их лучше помещать в контейнерах на палубе. А вот тяжелые грузы наоборот стоит помещать в трюм. Важным правилом таких транспортировок является и то, что ни в коем случае нельзя ставить в ряд больше, чем семь контейнеров, дабы не закрыть капитану обзор. Чтобы не вызвать осадки судна при перевозе груза, в центре не может находиться много либо наоборот мало морских контейнеров. Чтобы заказать качественные контейнеры для перевозки любых грузов обращайтесь к нашим специалистам на сайт http://metal-box.ru/contacts. А также помните, что море само по себе несет опасность, поэтому данный бизнес может принести не только отличный заработок, но и неимоверные убытки.
В 2007 году на презентации в Лондоне «Emma Maersk» получил название «Судно года». Компания-создатель установила наилучшие стандарты в системе защиты окружающей среды, а также безопасности и экономичности во время транспортировки грузов различного предназначения. Это и регуляция выхлопных газов, за счет которой снизился выброс загрязняющих атмосферу вредных веществ, и главное, увеличение мощности силовой установки, за счет которой расход топлива значительно уменьшился.
Этот контейнеровоз является частым гостем в портах Аргус, Лос-Анджелес, Нинбо, Сямынь, Бремергафен, Танджунг Пелепас и Роттердам.
Разве еще пару сотен лет можно было поверить в то, что металл когда-нибудь сможет плавать по воде? Но на примере уникального контейнеровоза «Emma Maersk», мы убедились, что он может не только «плавать», но и помогать людям в транспортировке грузов различной массы и предназначения.